Цель воркшопа:
Генерация новых туристических продуктов, расширение продуктовой линейки и формирование уникальных пакетных предложений для туристов из регионов России.
Музеи, театры, культурные институции, объекты показа
Общественные пространства, парки
Рестораторы
Отельеры
Транспортные компании и сервисы
Digital / IT-компании
Travel-стартапы
Логика воркшопа:
Групповая работа представителей индустрии над генерацией конкретных туристических продуктов пакетных предложений для туристов из регионов России. В течение воркшопа группы будут пошагово работать в адаптированных под актуальный контекст шаблонах, позволяющих проанализировать профиль клиента, сформировать адекватное ценностное предложение под “своего” клиента, продумать эффективную кампанию по продвижению и оптимальную стоимость/экономическую модель такого тура.
Программа:
10:00 -10:30 — Welcome-презентация
10:30 13:00 — Работа в группах
13:30 -14:00 — Презентация итогов и нетворкинг
В программе возможны изменения
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.