На наших глазах мгновенно изменился мир вокруг. Наш привычный образ жизни: работа, отдых, путешествия – все стало происходить совсем не так как обычно. Наши коммуникативные экосистемы должны быть адаптированы к новым условиям. Массовый уход в digital, увеличение объема онлайн-общения требует модернизации настроек.
Маркетологи из любых сфер, в том числе и из туризма, не могут реализовать свои кампании в обычном формате прямо сейчас. Но это не значит, что они совсем ничего не делают. В туристической индустрии задача сейчас состоит в том, чтобы задать правильный импульс и найти правильные сообщения для того, чтобы вдохновить потенциальных туристов на новые поездки, сформировать отложенный спрос.
Мы разберем, что интересного появилось в креативной индустрии за последние 2 – 3 недели и как это может быть использовано в туристическом бизнесе. В течение встречи мы рассмотрим примеры из разных креативных индустрий и проанализируем вместе новые коммуникативные алгоритмы: что работает прямо сейчас, а что осталось в прошлом.
Кризис, помимо проблем, это всегда ещё и новая возможность. Как верно заметили в NIKE: «If you ever dreamed of playing for millions around the world, now is your chance. ‘Play Inside, Play for the World’»
Онлайн встреча пройдет на платформе Zoom по ссылке.
Андрей Мусин
Куратор факультета Filmmaking Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель курса «Креатив в рекламе» НИУ ВШЭ.
Работа: Senior Art Director (Advertising agency) Lowe Adventa, BBDO, McCann Erickson.
Образование: Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица.
Награды: Kiev International Advertising Festival (Gold), Moscow International Advertising Festival (Gold), Golden Hammer (Silver), Golden DRUM (Bronze).
Алёна Кукушкина
Куратор факультета Filmmaking Академии коммуникаций Wordshop, преподаватель курса «Креатив в рекламе» НИУ ВШЭ.
Образование: ВГИК (Всероссийский Государственный Институт Кинематографии им. С.А. Герасимова), New York Film Academy (Paris), РИМА (Российский институт маркетинга совместно с Университетом прикладных наук Inholland (Нидерланды).
Клиенты: Mars, Nestle, Unilever, Pepsi, Аэрофлот
Награды: Liverpool Independent Film Festival Best Music Video; Versi di Luce, Modica, Italy Best Music Video; TMFF Monthly Film Festival Glasgow – Best Music Video; Selby International Film Festival Best Music Video; Short Stop International Film Festival, Glasgow, UK – Best Music Video.
Moscow Travel Hub — это площадка, объединяющая представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная при поддержке Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Комитета по туризму города Москвы для развития коммуникации внутри рынка и системы партнерств, запуска совместных продуктов и предложений для туристов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.