Встреча пройдет в формате группового мозгового штурма, направленного на выработку новых продуктовых идей. Воркшоп предполагает ваше активное участие, групповую и индивидуальную работу, генерацию гипотез, анализ имеющегося опыта и существующих туристических продуктов.
Давайте вместе разберемся, чего сейчас хочет потребитель и как предложить нужный рынку продукт. В ходе воркшопа участники смогут разработать персональный план запуска нового туристического онлайн продукта.
Воркшоп пройдет на платформе Zoom по ссылке.
Людмила Булавкина
Бизнес ангел, предприниматель, маркетолог с 20-ти летним опытом. Со-основатель онлайн-платформы по аренде вещей Rentmania, ранее директор по маркетингу Одноклассники, YouDo, ABBYY. Ментор, консультант по предпринимательству, маркетингу, развитию бизнеса, привлечению инвестиций. Дважды лауреат премии “Трекер года” за достижения в области наставничества для предпринимателей.
Мария Корсунская
Со-основатель проекта «Диджитал Ускоритель», бизнес-коуч, трекер. Директор по маркетингу в КДЛ, консультант по диджитал технологиям и рекламе. Запускала как директор по маркетингу стартап в области телемедицины Doctis. За плечами 16-ти летний опыт в области рекламы и Digital маркетинга в крупных международных корпорациях, в том числе в компании Pepsico, Food Union.
Moscow Travel Hub — это площадка, объединяющая представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная при поддержке Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Комитета по туризму города Москвы для развития коммуникации внутри рынка и системы партнерств, запуска совместных продуктов и предложений для туристов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.