На встрече мы обсудим, как выстроить процессы для эффективного анализа данных, а также расскажем, какие инструменты и принципы аналитики позволяют мониторить и прогнозировать внутренние процессы компании и рынка в целом.
Встреча пройдет онлайн на платформе Zoom по ссылке.
Откуда получать данные и каким источникам можно верить?
Как корректно оценить спрос на продукт/услугу, которую предлагает ваша компания?
Фактчекинг: как правильно пользоваться данными и корректно их интерпретировать? Что делать, если нет средств для внедрения технологий машинного обучения? Какие классические инструменты аналитики полезны для малого туристического бизнеса?
Игорь Константинов – генеральный директор интернет-сервиса для путешественников Biletix, b2c-проекта Холдинга Випсервис.
Игорь работает в сфере туризма более 15 лет. Начав свой карьерный путь в авиакомпании «Сибирь» в 2003 году, в 2005 году Игорь перешел на позицию заместителя генерального директора ООО «Инна Тур», организуя работу департамента организации продаж перевозок. С 2006 года по 2016 год Игорь являлся генеральным директором ЗАО «Трансагентство Внуково», на этой позиции Игорь отвечал за организацию продаж транспортных и сопутствующих услуг пассажирам аэропорта «Внуково». В Biletix Игорь начал работать на позиции коммерческого директора и был ответственен за стратегию, планирование и анализ продаж. Игорь – выпускник Авиационного технического училища и Академии гражданской авиации г. Санкт-Петербурга. В свободное время Игорь увлекается горными и беговыми лыжами, гастрономическим и авто-туризмом.
Biletix – туроператор и онлайн-трэвел агентство. Сегодня Biletix является одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих путешественникам и корпоративным клиентам возможность удобного поиска, бронирования и покупки авиационных и железнодорожных билетов, отелей, классических и динамических туров, туристических страховок и аренды автомобилей. Biletix является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при АО «Транспортная Клиринговая Палата» (АО «ТКП»).
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.