Больше узнать о предпочтениях итальянских туристов и их характерных особенностях можно 27 мая на площадке отраслевого сообщества Moscow Travel Hub. Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы и международное маркетинговое агентство Ipsos представят результаты маркетингового исследования туристического рынка Италии, а зарубежные эксперты поделятся секретами взаимодействия с итальянцами и их отношением к Москве, как к туристической дестинации.
Приглашаем вас принять участие в маркет-треке, особенно если Вы:
Заинтересованы в работе с туристами из Италии;
Планируете привлечь итальянских туристов и создаете для них кастомизированный продукт;
Находитесь в поисках новых контактов с контрагентами из Италии.
В рамках онлайн-встречи мы обсудим:
Общие тенденции и перспективы, влияние COVID-19 на туристический рынок;
Инсайты в поведении туристов: характеристики, предпочтения, запросы;
Секреты взаимодействия с туристом на протяжении всего клиентского пути (CJM): от идеи о поездке до отзывов после ее завершения;
Лучший период для проведения sales-calls с партнерами и продвижения услуг для туристов из Италии;
Эффективные каналы для продвижения своих услуг на итальянском туристическом рынке.
Мероприятие пройдет в формате Zoom-конференции.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминание о мероприятии.
Ссылка будет отправлена 26 мая 2021 года
Спикеры:
Gabriele Cavallotti, Marketing Executive, Aviareps
Stefania Rossi, Product Manager Russia, Quality Group
Ирина Скворцова, Начальник управления аналитики и исследований АНО Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы Комитета по туризму Москвы
Татьяна Шечкова, Директор по работе с клиентами, team лидер Департамент качественных исследований, Ipsos
О формате:
Маркет-трек — это серия мероприятий, направленных на знакомство представителей туристической индустрии Москвы с портретом потенциальных туристов и партнеров из зарубежных регионов с целью усовершенствования и/или создания новых востребованных продуктов и сервисов для них, а также налаживания контактов с контрагентами из зарубежных регионов.
Об организаторах и участниках:
Moscow Travel Hub — это площадка, объединяющая представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная при поддержке Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Комитета по туризму города Москвы для развития коммуникации внутри рынка и системы партнерств, запуска совместных продуктов и предложений для туристов.
Ipsos Group – международная исследовательская компания, которая была основана в 1975 году Дидье Трюшо. С 1 июля 1999 года Ipsos ведет торги на Парижской фондовой бирже. В октябре 2011 года Ipsos приобрела Synovate, что привело к созданию новой объединенной организации Ipsos, третьего по величине исследовательского агентства в мире. Офисы компании расположены более чем в 80 странах мира.
AVIAREPS – компания AVIAREPS была основана в 1994 году в Мюнхене, Германия, с целью развивать новые рынки для авиакомпаний, туристические направления, гостиничные сети и другие туристические бренды. Спустя 4 года компания стала акционерным обществом. Сегодня AVIAREPS располагает обширной международной сетью из 66 представительств в 48 странах мира, штат компании насчитывает более 600 сотрудников. AVIAREPS представляет на международном рынке более 100 авиационных и 150 туристических клиентов и является надежным партнером для многих частных и государственных аффилированных организаций по всему миру в управлении изменениями, оказании аутсорсинговых услуг и процессах глобализации. Также AVIAREPS представляет отели, круизные линии, прокат автомобилей, аэропорты и достопримечательности.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.