Россия открывает авиасообщение все с большим количеством стран, Европа понемногу снимает ограничения, отменяются комендантские часы, открываются заведения.
При этом одним из ключевых посылов, который звучал в рамках выставки Fitur в Мадриде, было взаимное желание Испании и России восстановить турпотоки между странами. А пока есть время подготовиться, Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы и международное маркетинговое агентство Ipsos представят результаты маркетингового исследования туристического рынка Испании в сравнении с остальными европейскими странами.
Заинтересованы в работе с туристами из Испании и хотите индивидуализировать свое предложение для них;
Планируете привлечь испанских туристов и создаете для них кастомизированный продукт;
Находитесь в поисках новых контактов с контрагентами из Испании.
Текущее состояние туристического рынка и предпосылки для снятия ограничений;
Инсайты в поведении туристов: характеристики, предпочтения, запросы;
Секреты взаимодействия с туристом на протяжении всего клиентского пути (CJM): от идеи о поездке до отзывов после ее завершения;
Лучший период для проведения sales-calls с партнерами и продвижения услуг для туристов из Испании;
Эффективные каналы для продвижения своих услуг на испанском туристическом рынке.
Мероприятие пройдет в формате Zoom-конференции.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминание о мероприятии.
Ссылка будет отправлена за час до мероприятия.
Monika Diez Gansert, Ведущий менеджер по туризму, маркетинговое агентство NewLink Group (Испания)
Валерия Пупынина, Руководитель исследовательских проектов, Управление аналитики и исследований АНО Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы Комитета по туризму Москвы.
Татьяна Шечкова, Директор по работе с клиентами, team лидер, Департамент качественных исследований, Ipsos
Маркет-трек — это серия мероприятий, направленных на знакомство представителей туристической индустрии Москвы с портретом потенциальных туристов и партнеров из зарубежных регионов с целью усовершенствования и/или создания новых востребованных продуктов и сервисов для них, а также налаживания контактов с контрагентами из зарубежных регионов.
Moscow Travel Hub — это площадка, объединяющая представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная при поддержке Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Комитета по туризму города Москвы для развития коммуникации внутри рынка и системы партнерств, запуска совместных продуктов и предложений для туристов.
Ipsos Group – международная исследовательская компания, которая была основана в 1975 году Дидье Трюшо. С 1 июля 1999 года Ipsos ведет торги на Парижской фондовой бирже. В октябре 2011 года Ipsos приобрела Synovate, что привело к созданию новой объединенной организации Ipsos, третьего по величине исследовательского агентства в мире. Офисы компании расположены более чем в 80 странах мира.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.