Маркет-трек "Привлечение туристов из Испании"

Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы на площадке Moscow Travel Hub представляет четвертую встречу отраслевого сообщества в формате "маркет-трек".

Бизнес 16+

Россия открывает авиасообщение все с большим количеством стран, Европа понемногу снимает ограничения, отменяются комендантские часы, открываются заведения. 

При этом одним из ключевых посылов, который звучал в рамках выставки Fitur в Мадриде, было взаимное желание Испании и России восстановить турпотоки между странами. А пока есть время подготовиться, Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы и международное маркетинговое агентство Ipsos представят результаты маркетингового  исследования туристического рынка Испании в сравнении с остальными европейскими странами. 

Приглашаем вас принять участие в маркет-треке, особенно если Вы: 

  • Заинтересованы в работе с туристами из Испании и хотите индивидуализировать свое предложение для них;

  • Планируете привлечь испанских туристов и создаете для них кастомизированный продукт;

  • Находитесь в поисках новых контактов с контрагентами из Испании.

В рамках онлайн-встречи мы обсудим:

  • Текущее состояние туристического рынка и предпосылки для снятия ограничений;

  • Инсайты в поведении туристов: характеристики, предпочтения, запросы;

  • Секреты взаимодействия с туристом на протяжении всего клиентского пути (CJM): от идеи о поездке до отзывов после ее завершения;

  • Лучший период для проведения sales-calls с партнерами и продвижения услуг для туристов из Испании;

  • Эффективные каналы для продвижения своих услуг на испанском туристическом рынке.

Мероприятие пройдет в формате Zoom-конференции.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить напоминание о мероприятии. 

Ссылка будет отправлена за час до мероприятия.

 

Спикеры:

Monika Diez Gansert, Ведущий менеджер по туризму,  маркетинговое агентство NewLink Group (Испания)

Валерия Пупынина, Руководитель исследовательских проектов, Управление аналитики и исследований АНО Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы Комитета по туризму Москвы.

Татьяна Шечкова, Директор по работе с клиентами, team лидер, Департамент качественных исследований, Ipsos

О формате:

Маркет-трек — это серия мероприятий, направленных на знакомство представителей туристической индустрии Москвы с портретом потенциальных туристов и партнеров из зарубежных регионов с целью усовершенствования и/или создания новых востребованных продуктов и сервисов для них, а также налаживания контактов с контрагентами из зарубежных регионов.

Об организаторах и участниках: 

Moscow Travel Hub — это площадка, объединяющая представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная при поддержке Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Комитета по туризму города Москвы для развития коммуникации внутри рынка и системы партнерств, запуска совместных продуктов и предложений для туристов.

Ipsos Group – международная исследовательская компания, которая была основана в 1975 году Дидье Трюшо. С 1 июля 1999 года Ipsos ведет торги на Парижской фондовой бирже. В октябре 2011 года Ipsos приобрела Synovate, что привело к созданию новой объединенной организации Ipsos, третьего по величине исследовательского агентства в мире. Офисы компании расположены более чем в 80 странах мира.

 

Поделиться:

1035 дней назад
2 июля 2021 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов